|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЭлектронныЙ документооборот Электронная подпись и обмен документами между компаниями, внутри компании и c обыкновенными людьми. Не тратьте время на печать и доставку документов. Накладные, счета-фактуры создавайте как обычно или прямо в СБИС. Один клик - и они у клиента. Он подписывает их электронной подписью и отправляет вам. В итоге у вас и у него полный комплект подписанных юридически значимых документов. Аналогично можно организовать электронный документооборот не только для компаний, но и для сотрудников, и даже для обыкновенных людей, независимо от того, зарегистрированы они в СБИС или нет. Редактируйте и подписывайте на любом устройстве. Встроенные в СБИС средства позволяют вам создавать и редактировать офисные
(Word, Excel) файлы и учетные документы (накладные, счета-фактуры, авансовые
отчеты…) на телефоне, планшете или компьютере. С облачной подписью вы легко
заверите документы на любом из этих устройств. Обсуждайте и редактируйте документы с партнерами онлайн. Вы отправили договор клиенту, но у него возникли вопросы по тексту - обсудить все замечания можно в чате по документу. Здесь же можно организовать видеконференцию или отправить видеосообщение. Отредактируйте совместно текст договора в online-редакторе или в GoogleDocs – СБИС сохранит все версии и историю изменений документа, зафиксирует результаты всех обсуждений и видеоконференций в ленте событий электронного документооборота. Подписание инструкций, приказов и других внутренних документов. Журнал учета инструктажа по технике безопасности, по пожарной безопасности, заявление на отпуск, приказ об изменении штатного расписания, оклада сотрудника - сколько бумаг мы должны оформлять в нашей повседневной работе. Используя электронный документооборот СБИС, вы можете сами выдать сотрудникам электронную подпись для заверения внутренних документов и навсегда избавить себя от беготни с оформлением и сбором подписей под этими не всегда нужными нам бумагами. Сверьте документы с контрагентом и сведите к нулю налоговые риски. С 2015 года налоговые органы тотально сверяют книги покупок/продаж между
контрагентами. Расхождения могут привести к проверкам. СБИС тщательно проверяет
форму документа ваших поставщиков, реквизиты, подписи. Вы будете получать через
электронный документооборот только корректную «первичку», которую налоговая при
проверке точно не «отбракует». СБИС может сверить ваши документы с книгами
покупок/продаж ваших контрагентов до того, как это сделает налоговая служба, и
заранее предупредит вас о возможных расхождениях. Архив электронных и бумажных документов. Хранить бумажные документы неудобно – они занимают место, теряются, их сложно искать. Электронный архив СБИС решает все эти проблемы. Хранить документы в СБИС даже надежнее, чем на локальном компьютере. Сервера СБИС находятся в тщательно защищенном дата-центре. В СБИС удобно хранить и бумажные документы. Один раз сделайте скан и работайте дальше уже с ним (их принимает даже налоговая). А для связи электронного документооборота с бумажным отлично подойдет QR-код, который СБИС напечатает на документе. Легкая интеграция. Если бизнес-процесс по созданию документов уже настроен в вашей системе, то он там и останется. Мы можем выполнить стыковку электронного документооборота СБИС с любой учетной системой, не затрагивая работу ваших сотрудников: ·
Для самых популярных систем (1С, SAP) у нас есть готовые коннекторы,
позволяющие отправлять, получать документы, видеть их актуальное состояние. ·
Если у вас специфичная система, просто выгрузите документы в любом
формализованном виде. СБИС возьмет на себя их конвертацию в форматы ФНС,
подписание и отправку. Причем будет делать это автоматически и незаметно для
вас.
·
Для интеграции с крупными корпоративными системами СБИС обладает
инструментами API, позволяющими решать прикладные задачи любой сложности.
Например, встраивать работу с электронными документами в уже действующие
корпоративные веб-порталы. Госорганам тоже удобнее работать с электронными документами. Хранящиеся в СБИС электронные документы можно представить в суд, казначейство или любой другой госорган как в виде файлов-оригиналов, так и в виде бумажных копий со штампом. А в налоговую их удобно отправить через интернет: получив истребование, просто выберите нужные документы из списка и нажмите «Отправить». Далее СБИС сам сделает опись, все отправит и уведомит вас о приеме документов инспектором. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||